Автоматизируем
бизнес-процессы
через CRM

Зачем бизнесу нужна CRM?
—Когда мы говорим с клиентом в первый раз, обычно он не знает точно, что хочет, и как этого добиться. Нормально не знать всего.
Расскажем и покажем из чего состоит работа на реальных примерах наших клиентов
Кейсы
Цены на внедрение и настройку CRM
- Консультация эксперта и выбор оптимальной CRM
- Интеграция CRM
- Подключение сотрудников, настройка сделок и воронок лидов. Автоматизация процессов
- Интеграция с сайтом и другими необходимыми сервисами: вацап / телеграм / вк / авито / боты / телефония
- Обучение для сотрудников и руководителей
- Обеспечиваем комфортный переход от старых инструментов к правильным
- Консультация эксперта и выбор оптимальной CRM
- Интеграция CRM
- Подключение сотрудников, настройка сделок и воронок лидов. Автоматизация процессов
- Интеграция с сайтом и другими необходимыми сервисами: вацап / телеграм / вк / авито / боты / телефония
- Интеграция crm с онлайн-кассой
- Интеграция и настройка моего склада
- Обучение для сотрудников и руководителей
- Обеспечиваем комфортный переход от старых инструментов к правильным
- Аудит системы продаж с бизнес-консультантом и выбор оптимальной CRM
- Разработка воронок продаж
- Тех. задание в котором прописаны: воронки, этапы продаж, структура автозадачи и автопроцессы
- Интеграция CRM
- Подключение сотрудников, настройка сделок и воронок лидов. Автоматизация процессов
- Интеграция с сайтом и другими необходимыми сервисами: вацап / телеграм / вк / авито / боты / телефония
- Настройка аналитических панелей, дашбордов
- Обучение для сотрудников и руководителей
- Обеспечиваем комфортный переход от старых инструментов к правильным



FAQ
Вместо тысячи таблиц Excel, CRM предоставляет единую базу данных, где можно отслеживать клиентов, сделки, историю взаимодействия и другую важную информацию.
CRM позволяет анализировать каждую сделку, выявлять успешные и неуспешные моменты, а также понимать причины, по которым сделка не состоялась. Это гораздо эффективнее, чем отговорки менеджера/администратора.
CRM позволяет отслеживать, какие каналы привлекают больше заявок, что помогает сосредоточить усилия на наиболее эффективных.
При достижении компанией определённых оборотов, увеличении штата сотрудников и разделении их на отделы сложно представить бизнес, которому не нужна CRM. CRM — это естественный шаг на пути развития любой компании, даже если ваш отдел состоит из двух менеджеров или вы только запускаете бизнес.
CRM необходима, если вы понимаете, что теряете деньги из-за упущенных клиентов: менеджеры пропускают заявки, забывают перезвонить, назначить встречу или отправить документы. Этот инструмент поможет навести порядок в компании, структурировав все бизнес-процессы.
Первым делом нам нужно будет созвониться, чтобы выявить слабые зоны в ваших бизнес-процессах, которые вы хотите скорректировать с помощью CRM. Консультацию проводит наш бизнес-эксперт. Сама работа происходит в удобном чате, где закрепляются все важные материалы, проходят обсуждения и презентации промежуточных результатов. За вами закрепляется арт-директор, который оперативно предоставляет обратную связь. По окончании работы мы передаём вам все наработки, а чат и файлы остаются у вас навсегда.
CRM телефония — это неотъемлемый элемент современного бизнеса, обеспечивающий эффективное взаимодействие с клиентами и повышение производительности компании. Вот почему она так важна:
- Удобство и экономия времени: Использование нативного SIP Phone прямо из CRM позволяет сэкономить время, так как нет необходимости запускать дополнительное программное обеспечение. Все записи разговоров автоматически фиксируются, доступны для прослушивания, и организовано удобное хранилище файлов и документов.
- Улучшение коммуникаций: CRM телефония позволяет мгновенно открывать карточку клиента во время звонка, что помогает персонифицировать общение и улучшает качество обслуживания. Это мощный инструмент для укрепления лояльности клиентов.
- Поддержка технических и коммерческих процессов: CRM телефония обеспечивает полный спектр возможностей для работы технической поддержки, менеджеров по продажам и колл-центров. Она включает холодные звонки, предоставление справочной информации, управление колл-центром и формирование пула важной коммерческой информации в системе.
Использование CRM телефонии становится необходимостью для компаний, стремящихся к оптимизации бизнес-процессов, улучшению качества обслуживания клиентов и увеличению производительности сотрудников.
Онлайн-встреча проходит в Zoom. Если это бесплатная первичная консультация, она занимает около 30 минут. За это время наш бизнес-эксперт сможет понять объём работ, оценить текущую ситуацию и предложить пути решения.
Мы активно сотрудничаем с компаниями разных сегментов, фрилансерами и самозанятыми. Работаем по всей России и готовы реализовывать проекты в любой точке мира.
Зарабатывайте до 10% с каждого клиента, которого вы приведёте. Просто поделитесь информацией о наших услугах в профессиональных чатах, группах, на форумах и в социальных сетях, где вы состоите. Для партнёров также предусмотрены скидки на основные услуги нашей веб-студии.
Как это работает:
- Полное отслеживание каждого этапа работы с приведённым вами клиентом. Вы сможете видеть дату заключения договора, сумму сделки и размер вашей комиссии прямо в личном кабинете партнёра.
- Мы стремимся к созданию взаимовыгодных отношений с нашими партнёрами и всегда открыты для диалога.
- Наша команда готова оказать персональную поддержку и проконсультировать по всем вопросам, связанным с партнёрской программой.
Ознакомьтесь с условиями партнёрской программы, заполните форму и начните зарабатывать, улучшая мир веб-разработки вместе с нами!
Станьте партнером Empathic и зарабатывайте рекомендуя наши услуги
узнать подробнее